Согласно утверждённому инвестиционному проекту на 2012 год по внедрению ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте, в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги будет затрачено 5,6 млн. рублей.
В первую очередь нововведения коснутся вагонного, путевого и локомотивного хозяйств. В ходе работ в эксплуатационном вагонном депо Орёл будет установлено мобильное автономное устройство для передвижения вагонов. К примеру, при стоимости данного устройства 1,23 млн. рублей. годовой экономический эффект от его внедрения составит 264 тыс. рублей.
До конца сентября текущего года Орловская, Верховская, Курская и Льговская дистанции пути будут оснащены девятью стационарными путевыми рельсосмазывателями с системой мониторинга нижнего уровня, что позволит продлить срок эксплуатации как самих рельс (особенно в кривых участках пути), так и колёсных пар подвижного состава.
Локомотивное ремонтное депо Курск оборудуют стационарной системой прогрева локомотивов.
Годовой экономический эффект от внедрения только этих ресурсосберегающих технологий составит 574 тыс. рублей.
В первую очередь нововведения коснутся вагонного, путевого и локомотивного хозяйств. В ходе работ в эксплуатационном вагонном депо Орёл будет установлено мобильное автономное устройство для передвижения вагонов. К примеру, при стоимости данного устройства 1,23 млн. рублей. годовой экономический эффект от его внедрения составит 264 тыс. рублей.
До конца сентября текущего года Орловская, Верховская, Курская и Льговская дистанции пути будут оснащены девятью стационарными путевыми рельсосмазывателями с системой мониторинга нижнего уровня, что позволит продлить срок эксплуатации как самих рельс (особенно в кривых участках пути), так и колёсных пар подвижного состава.
Локомотивное ремонтное депо Курск оборудуют стационарной системой прогрева локомотивов.
Годовой экономический эффект от внедрения только этих ресурсосберегающих технологий составит 574 тыс. рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий