Маршрутчикам дали зеленый свет

С 3 июля в городе Орле начнут работать 8 новых маршрутов. Возить пассажиров по ним будут предприниматели - победители первого этапа конкурса среди перевозчиков, который был объявлен городской администрацией, сообщила Екатерина Костомарова, начальник пресс-службы администрации города Орла.

В ближайший вторник администрация заключит договоры с теми, кто выиграл конкурс по следующим маршрутам:

№10 - «909 квартал - ул. Силикатная», через пл. Карла Маркса, ул. Кузнецова;

№13 - «ул. Алроса - ул. Силикатная», через ул. 1-я Посадская;

№15 «Веселая Слобода - Железнодорожный вокзал», через ул. 1-я Посадская;

№16 «Спецавтобаза - 909 квартал», через пл. Карла Маркса;

№18 «909 квартал - магазин «Звездный», через ул. 1-я Посадская, ул. Герцена;

№25 «909 квартал - магазин «Звездный», через пл. Карла Маркса, Северный рынок;

№26 «Завод «Химмаш» - «Госуниверситет-УНПК», через ул. 1-я Посадская, ул. Лескова, Наугорское шоссе;

№27 «Завод «Химмаш» - ул. Силикатная», через ул. 1-я Посадская, ул. Кузнецова.

Валерий Шевляков, заместитель главы администрации города Орла:

- Первый этап показал, что в транспортном обслуживании населения города Орла в ближайшее время будет наведен порядок. Мы будем проводить работу, чтобы на маршрутах не осталось нелегальных перевозчиков. Надеемся, что качество этой услуги, предоставляемой жителям, будет только улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger