Коммунальные нововведения нам
нужны. Мы надеемся, что они, в том числе, упростят и сделают более
прозрачной систему оплаты коммунальных услуг. Чиновники рисовали
радужную картину — переход к лучшему не за горами. Но вот время
коммунальных нововведений пришло, жители получили только неразбериху,
море вопросов. На которые им не отвечают — телефоны вечно заняты...О
драконовских коммунальных нововведениях, которые еще к тому же гладко не
проходят расскажет А.Тимоничева.
И так Людмила Васильевна уже четыре дня не может дозвониться ни по одному из указанных в квитанции номеров. Новую форму оплаты электроэнергии
орловчанам предложили в сентябре. По ней оплатить услугу можно, как и
ранее, до 10 числа следующего месяца, а вот сообщить данные счетчика
нужно не позднее 25 числа, либо по номерам call-центра Интер РАО ЕЭС и Многофункционального центра,
либо с помощью электронной почты. Но вот незадача: оба варианта
оказались для многих жителей недоступны. ((Людмила Кишкинова)). Мы тоже
пытались звонить по четырем указанным номерам в течение всего дня —
увы, та же картина — в ответ только короткие гудки.
Чтобы вовремя сообщить показатели со своего счетчика, взволнованные жители отправились на почту и, конечно же, в филиал Интер РАО — в итоге огромные очереди, нервы, возмущения... Тем временем, некоторые управляющие компании попытались объяснить жителям нововведения в квитанциях.
Желающих понять, что и зачем несут нам изменения, было много, даже
слишком — в зале разместить всех не удалось. Перекричать — тоже.
Понятно, что это постановление Правительства страны, но
нужно же его адаптировать для нашего города, а главное доступно,
понятно и своевременно дать жителям все разъяснения. Представители Интер РАО
считают, что эти разъяснения были даны. ((Леонид Писарев, нач. упр-ия
реализации электроэнергии)). Действительно, нововведения нам всегда
тяжело даются, так, может, стоит сделать выводы и стараться избегать
прошлых ошибок? ((Костомарова)). Кстати, та же схема, которая теперь
действует с Интре РАО, распространяется и на оплату услуг Водоканала, правда, туда, уверяют жители, дозвониться можно. А вот Интер РАО действительно
вызывает много вопросов. Казалось бы, серьезная компания, которая
собирает огромные деньги, компания, руководители которой получают
высокие зарплаты, а организовать нормальную работу call-центра и вовремя разъяснить все жителям не может. Взамен — формальные отчеты об исполнении постановления... АТ и ДЕ для ОЭ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий