Качество орловских дорог решил проверить лично глава администрации

http://www.trk-istoki.ru/uploads_data/news/15982825035023e54c8ac6f.jpgОбмануть не удастся! Качество орловских дорог решил проверить лично глава администрации. Михаил Берников вместе с журналистами и новым начальником УКСа (управления капитального строительства) проехал по тем дорогам которые предстоит отремонтировать, и по тем, где уже лежит новенький асфальт. Такой контроль качества теперь будет постоянным. Все выявленные изъяны, а они есть — сразу же ликвидируют. По хорошим дорогам прошлась и Алина Чабан.
Эта дорога на улице ген.Родина теперь можно сказать такая же как и в Белгороде, она отремонтирована по новым технологиям. Щебёночно- мастичный асфальт прослужит минимум три года. Кстати, такая же технология уже применялась и в 2009 году на улице Красноармейская, она до сих пор считается одной из самых лучших дорог в городе. Новый асфальт оценил и глава администрации города. При ремонтных работах здесь не раз замечали нарушения, контролировал весь процесс советник главы, а сегодня начальник УКСа Валерий Курман. Здесь очень дорогой асфальт, все работы начиная от Наугорского шоссе до Карачевской улицы обошлись в 30 млн. рублей. ((зам. начальника УКХ Юрий Земин)) То, что было раньше и если сравнить с тем, что сейчас — разница весомая, говорят чиновники. В первую очередь оценили новый асфальт водители. Ещё одна дорога с таким же асфальтом появится уже в ближайшее время на улице Полесская и Матросова. Здесь уже сняли старое покрытие. Но нарушения подрядчиков видны не вооружённым взглядом. ((Валерий Курман)) Предупреждающий знак, об открытом люке должен стоять не впритык к опасному участку, на следующий день, правда мало что изменилось, огромную яму просто накрыли. Но это не единственное нарушение подрядчика, трещины и ямы нужно вырезать фрезой, чтобы была хорошая основа под дорожное полотно. Именно так поступили и с улицей Колхозная, здесь каждый год делали ямочный ремонт, но дыры появлялись всё снова и снова. Теперь же, заверили чиновники, о них можно забыть. ((Курман)) Вот только эту улицу ждёт вторая волна работ. Здесь не предусмотрели бетонные латки для слива дождевой воды. Виной всему проектировщики, которые не вписали это в проект. А изменять по ходу нельзя. ((Михаил Берников)) На очереди стоят ещё несколько дорог, отремонтируют и улицу Городскую. Подрядчикам предстоит отчитаться и за каждый метр дороги, и за потраченный рубль. Но похожую картину мы уже видели- и контроль, и обещания, и бравые таблички от единой России, и о том заводе, который работал по немецким технологиям, а асфальт по итогам зимы сошёл вместе со снегом. Поэтому всю прочность этого покрытия покажет время, и мы будем следить, сколько же простоят эти дороги. АЧ и ИО для программы ОЭ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger