Сбербанк оптимизировался до очередей?

«Успех Сбербанка России основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья его сотрудников» - таков слоган самого мощного финансового кита России.

Недавно посетила филиал Сбербанка на Брестской в надежде перевести дочери деньги в другой город на карточку Сбербанка. Поскольку мне раньше не приходилось делать такие переводы с помощью автомата, стала искать в зале администратора, который помог бы мне в этом. Но в зале администратора не было. Не дождалась я его ни через 10 минут, ни через 20, ни через полчаса. Мой обеденный перерыв благополучно закончился, а я не отправила деньги.

Задать вопрос руководству филиала о том, где находится их сотрудник в то время, когда должен быть в зале, не получилось. Телефон, что стоит для этих целей у входа в окружении вооруженных охранников, безмолвствовал. Может, они его для антуража поставили.

Расстроенная, я решила написать свои претензии в книгу жалоб, которая вывешена на видном месте в зале филиала.

Ответ начальника сектора расследования обращений отдела по расследованию претензий Управления поддержки клиентов ЦСКО Центрально-Черноземного банка А.Н. Фролова из Воронежа (который я получила письмом) сначала удивил, а потом рассмешил. Судите сами (цитирую): «По факту Вашего обращения, сообщаем. Безусловно, наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции. С этой целью, в том числе в Орловском отделении № 8595/001 введен режим работы без обеденного перерыва, позволяющий, не закрывая структурного подразделения, обслуживать клиентов Банка. Непрерывность процесса обеспечивается за счет установления каждому сотруднику офиса индивидуального перерыва на обед. К сожалению, в момент Вашего посещения, промоутер находился на обеденном перерыве».

Смешно. Какой прок клиенту от того, что филиал не закрывается на обеденный перерыв, ведь администратор зала (в ответе он назван промоутером) все равно «находится на обеденном перерыве» и клиентов, как вы понимаете, не обслуживает «в момент их посещения» (хорош момент - я безуспешно ожидала помощи 40 минут!). Клиенты в банк на экскурсию приходят, что ли? Чтобы посмотреть, как Сбербанк процесс обслуживания клиентов оптимизировал? В таком случае, экскурсии там коллективные - посмотрите на очереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger